С помощью почасовой оплаты для водителей и кондукторов в Кировском автотранспортном предприятии борются с гонками общественного транспорта — благодаря этому, по мнению руководства АТП, за последний год количество ДТП с участием городских автобусов и троллейбусов значительно снизилось.
— Сейчас только 5% заработной платы данных сотрудников зависит от размера выручки, следовательно, им нет смысла «бороться» за пассажиров и создавать аварийные ситуации на дорогах, — приводит слова гендиректора АТП Дениса Пырлога Admkirov.ru. – Пока наше предприятие – единственное в Кирове, кто применил подобное новшество. Средняя заработная плата водителей при этом даже выросла – с 33 до 36 тыс. рублей.
Ранее в своих объяснениях водители общественного транспорта нередко говорили о том, что причины выполнения опасных маневров, обгонов, поворотов из среднего ряда связаны с системой оплаты труда, которая прежде всего зависит от размера выручки, то есть от количества перевезенных пассажиров.