В Кирове проходит «главное медийное событие года» — медиафорум «На семи холмах».
В течение двух дней журналисты, медиаменеджеры, представители власти, блогеры и лидеры мнений обсудят, в частности, проблему монетизации трафика из соцсетей, особенности взаимодействия новых медиа с аудиторией и традиционными СМИ, модернизацию местной прессы. Один из спикеров форума — заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец» Олег Воробьев — проведёт мастер-класс «Нестандартная реклама в печатных СМИ». По его мнению, «интернет не убьет печатную прессу. По статистике, огромное количество людей, которые пользуются интернетом, используют его для скачивания фильмов, общения через соцсети и другое. И лишь около 10 процентов используют интернет как СМИ».
Программой «На семи холмах» предусмотрено награждение победителей конкурса «Страна моя — Вятка. 2019» и «Лучшая районная газета».