С 1 апреля жители Кирова будут без посредников взаимодействовать с МУП «Водоканал»: накануне ресурсоснабжающая организация открыла новый клиентский офис на Казанской, 24, но в условиях пандемии, связанной с коронавирусом, от его посещения просят воздержаться.
«Водоканал» рекомендует своим клиентам пользоваться сервисами, позволяющими решить многие вопросы, не выходя из дома: удалённо передать показания счётчиков можно на главной странице официального сайта www.vdkanal.ru или позвонив в call-центр — 8 (8332) 254-888 (с 1 апреля, кроме субботы и воскресенья).
Без комиссии оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения предлагают банки «Хлынов», «Норвик банк», «Сбербанк» (в последнем при оплате квитанций через кассы и наличными в терминалах и банкоматах комиссия будет взыматься).