Жалобы на условия проживания (24,2%) обогнали новую коронавирусную инфекцию (9,3%) по числу обращений кировчан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения — Управление Роспотребнадзора по Кировской области подвело итоги работы в 2020 году.
В структуре обращений на нарушения прав потребителей 50,8% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли и 49,2% – на нарушение прав потребителей в сфере услуг, из них наиболее высокий удельный вес (17,1%) у жилищно-коммунальных услуг.
В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области организован прием письменных обращений (заявлений): в электронном виде посредством сайта Управления – www.43.rospotrebnadzor.ru, почтовым отправлением или подаче заявления лично гражданином по адресу: 610027, г.Киров, ул.Красноармейская, д.45.
Напомним, устную консультацию специалистов РПН в Кирове можно получить по телефону «горячей линии» 40-67-24 (с 10:00 до 12:00 по рабочим дням) и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.