Качество атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений стало самым острым вопросом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в первом полугодии 2021-го. Второе место заняли жалобы на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления, третье — жалобы на условия проживания в жилых помещениях.
Также в региональном управлении Роспотребнадзора проанализировали жалобы на нарушение прав потребителей:
— 54,4% из них — это обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли,
— 45,6% — жалобы на нарушение прав потребителей в сфере услуг.
Управление РПН по Кировской области принимает письменные обращения в электронном виде на сайте 43.rospotrebnadzor.ru, почтой (610027, Киров, ул. Красноармейская, 45) или лично по тому же адресу.
Устную консультацию можно получить по телефону «горячей линии» 40-67-24 (с 10:00 до 12:00 по рабочим дням) и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.