С 1 ноября обязательная маркировка распространилась на автомобильные шины. И, как в недавнем случае с лекарствами, не обошлось без проблем: по данным РБК, из-за коронавирусных ограничений с маркировкой не смогут работать 70% участников отрасли, 20–50% наклеек с кодом отваливаются от резины — не считая трудностей с вводом и обработкой данных. В Минпромторге рассказали изданию, что понимают опасность возникновения дефицита шин в высокий сезон, поэтому маркировка вводится поэтапно. Сейчас вступили в силу требования об обязательной маркировке шин производителями и импортерами, а также требования об отражении в информационной системе «Честный знак» сведений о продаже маркированных шин. «Запрет на оборот немаркированной продукции вступит в силу только 15 декабря, а до 1 марта 2021 года участники оборота смогут домаркировать остатки продукции. С 1 марта вступят в силу требования о сообщении в систему всех сведений по товародвижению маркированных шин всеми участниками без исключения», — отметили в министерстве.