«Яндекс» опубликовал результаты опроса, посвящённого развитию онлайн-торговли в 2021 году — на протяжении девяти лет он проводится среди российской аудитории интернет-магазинов в возрасте 16–55 лет, проживающих в городах и посёлках городского типа. Мы выбрали самые-самые полезные выводы исследования.
Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (этот пункт отметили 32% опрошенных), сравнение похожих товаров (28%) и цен на них в разных магазинах (26%).
Самая привлекательная акция — бесплатная доставка (54%). На втором месте — скидки (42%). На третьем — зачисление кэшбэка на банковскую карту (33%).
Наиболее распространённый способ получения заказа — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так получили свои последние покупки почти две трети опрошенных.
По данным Кировстата, к середине прошлого года Кировская область занимала пятое место среди регионов ПФО по уровню развития интернет-продаж — по сравнению 2019 годом они выросли на 36,9%. Такие цифры были названы прошлым летом во время тематического круглого стола в Вятской торгово-промышленной палате. Тогда же руководител группы компаний Юлия Долгоаршинных отметила, что выстоять в период пандемии бизнесу помогла дистанционная торговля, доставка, виртуальная витрина сайта с «товарами дня», обзоры.