В правительстве Кировской области отчитались о результатах мониторинга соцсетей. С марта 2018 года было рассмотрено более 20 тысяч сообщений жителей региона из «ВКонтакте», «Фейсбука», «Инстаграма», «Одноклассников» и «Твиттера».
Вопросы и жалобы отслеживаются специальной системой мониторинга в рамках общероссийского проекта «Инцидент менеджмент» — его реализацию наш регион начал одним из первых в стране, сообщает Kirovreg.ru.
— Для эффективной работы мы задействовали все министерства и администрации районов, — рассказал губернатор Игорь Васильев. — Для жителей области на моих страницах в социальных сетях («Вконтакте», «Инстаграм» — ред.) открыты личные сообщения и комментарии к постам. Я лично ежедневно просматриваю сообщения граждан. Более того, перед каждым выездом в районы мы анализируем информацию по жалобам местных жителей в социальных сетях, а после — обсуждаем проблемные вопросы с главами.
В качестве реакции на проблемы, описанные в соцсетях, приводится такой пример. «В популярном паблике региона было опубликовано видео о незакрепленных ограждениях на балконах 19 и 20 этажей общего пользования одной из высоток Кирова. Анонимный автор без указания адреса оставил комментарий: «Смерть детям…». Как только инцидент был выявлен специалистами правительства области, сообщение было передано в городскую администрацию и поставлено на контроль. После определения месторасположения «опасной» высотки администрация Кирова направила уведомление управляющей компании о необходимости в кратчайшие сроки провести сварочные работы. Организация оперативно решила проблему».